В театре трудно найти тех, кто умеет продавать. Обычно сотрудники театра своими силами пытаются делать продажи, настраивая таргет, наполняя и переделывая сайт, а продажи при этом не растут. Или вовсе не занимаются интернет-продажами, потому что для этого не хватает знаний и людей.
Вокруг мало профессионалов в теме культуры
Обычно на подряд берут фрилансеров или студии, у которых есть опыт продаж пластиковых окон и продвижения цветочного салона, но нет опыта и понимания театра. Это не плохие специалисты, но они не знают специфику театра, не понимают репертуарную экономику, не знают как привести зрителя и оставить его в театре на долгие годы, не сталкивались с госзакупками.
Мы и есть профессионалы
в теме культуры
С 2015 года мы работаем только с театрами, музеями, филармониями; наши специалисты работали или прямо сейчас работают в культурных учреждениях, продвигали и продавали спектакли, настраивали репертуарные сетки, создавали и оптимизировали сайты для театров, рисовали и придумывали афишы. Короче — мы все в культуре и одновременно в маркетинге.
Какие проблемы обычно мешают продавать
Сложно определить, какой результат считать эффективным
Например, какая стоимость привлечения одного зрителя в рублях и процентах приемлемая, и когда реклама перестает быть рентабельной. Часто эти показатели назначают интуитивно, а не на основе тестов, расчетов и экономической модели.
Определяем успешность рекламы на основе экономики театра и тестах
Разбираемся в том как устроена экономика рекламных кампаний, считаем реальную и приемлемую стоимость вложений на основе статистики посещения сайта и тестовых рекламных кампаний.